Недавно я побывала на радио – вела передачу о книгах для детей. Разговор в студии шел о счастье, о том, насколько тема счастья многолика и разнопланова.
Есть такая штука – «синдром Вити Малеева». Плох ли «Витя М.»? Нет. Он очень хорош. В детстве я его обожала.
В Третьяковской галерее подходит к концу выставка Мартироса Сарьяна, армянского живописца, мастера света, автора ярких, как наши лучшие сны, картин. Разных художников надо смотреть через разные призмы.
В наше время сказка превратилась в условный жанр. И основным орудие современного сказочника стала ирония. С ее помощью автор ведет нас в мир архаичных троллей, водяных, Красных Шапочек и последних богатырей.
Эту статью[1], написанную вслед статье «О субъект-субъектном методе», опубликованной в Новом мире[2], я хотела бы посвятить разговору о совместной работе – поскольку субъект-субъектный метод[3] – это не только метод, который видит как субъект сам текст – и, соответственно, стоящего за ним автора.
Помнится, как-то мне на глаза попалась заметка о супернавороченной детской площадке. Над ее созданием трудился целый штат специалистов: промышленных дизайнеров, психологов, конструкторов. Она была продумана, комфортна, приятна глазу.
Трудно сказать, что важнее для прогресса: изобретатель или его изобретение. И можно ли назвать изобретателем человека, который не собирался ничего изобретать, а просто сделал так, чтобы его жизнь стала чуть полегче.
Григорий Недетовский – писатель, псевдоним которого О.Забытый (то есть отец Забытый) оказался «пророческим».
Название – важная вещь для книги. Но покупать книгу из-за эффектного названия все же не стоит.
Сергей Сергеев-Ценский – писатель, прошедший в своем творчестве сложную эволюцию. Его ранние произведения, относящиеся к первому десятилетию XX века, отличаются предельно насыщенным стилем, своего рода «наслоениями» образов и метафор.
Гильдия словесников
Объединяет всех, кто творчески работает со словом: учителей, преподавателей, учёных-филологов, библиотекарей, писателей, музейщиков, журналистов.
Узнать больше...