«Этому миру не хватает нежности», - говорит Слава Полунин, автор «сНежного шоу».
Лекция Владимира Сперантова о том, как советский поэт Дмитрий Кедрин перенял язык русской лирики XIX в. и передал на нём темы и настроения, актуальные для контекста 1920--40-х гг.
- А вы знаете, - хитро спросил меня С, - что, если набрать в одной поисковой системе слово «человек», поиск по картинкам выдаст изображения одних мужчин?
В детской литературе найдется много вневременных, не стареющих персонажей – тех, чьи поступки, мотивы, проблемы понятны современному читателю.
Концертный зал в Зарядье радует и веселит сердце не только отличной, без натяжек, акустикой, человекоориентированным расположением зрительских мест и ошеломляющей возможностью прокатиться в гардероб на лифте.
Что делать, если в классе есть ученик, действительно хорошо пишущий стихи? Что делать, если кто-то из детей доверяет вам, приносит свои прозаические тексты и эти тексты оказываются интересными и достойными того, чтобы их прочитали не только в узком кругу друзей и родственников?
28-29 декабря 2019 года в центре Великого Новгорода состоялся научно-практический семинар Татьяны Касаткиной «Как читать художественный текст? Анализ словесных и визуальных форм искусства».
Они приходят в театр, недоверчивые, ершистые, скептически настроенные – такие дети_сами_по_себе. Они пришли не сами – «их привели», и потому они готовы смиряться. Но только до определенных пределов, и на их лицах явственно проступает готовность побунтовать, если вдруг чего.
Лекция Владимира Сперантова о поэте и сатирике Дмитрии Минаеве, в которой рассматриваются его «перепевы» известных стихотворений, литературные пародии и эпиграммы.
Гильдия словесников
Объединяет всех, кто творчески работает со словом: учителей, преподавателей, учёных-филологов, библиотекарей, писателей, музейщиков, журналистов.
Узнать больше...